Конспект встречи


27 января

Мы ждали тебя на встрече-презентации нового курса, но обстоятельства сложились по-другому.

Ничего страшного! Мы подумали, тебе будет интересно узнать, что же там происходило, поэтому специально подготовили краткий конспект.

 

А было вот что: с создателями курса Глебом Геравимовичем и Александром Милькамановичем мы разбирали типовые ошибки, с которыми часто сталкиваются начинающие предприниматели. 

 

Но только разбором распространенных ошибок у нас не ограничилось. На митапе выступил член объединения бизнес-ангелов «AngelsBand» и совета экспертов ассоциации «Технологии Распределенных Реестров» - Антон Куличкин.

Антон рассказал на что стоит обращать особое внимание на этапе запуска проекта и поиска финансирования, и что надо делать в стартапе, чтобы к тебе выстроилась очередь из инвесторов. 

 

Конечно мы не успели обговорить все нюансы, самое интересное будет детально разобрано и проработано на курсе «Запусти свой стартап».


Записывайся на курс, если ты:

● активно ищешь варианты профессиональной реализации и пути развития карьеры;

● желаешь создать свой продукт;

● давно мечтаешь запустить собственный проект и (или) развивать новые направления в компании;


Преподаватели - опытные спикеры, которые на своем примере знают, как избежать многих ошибок, и, на что стоит обращать внимание в работе над стартапом!


Ключевые вопросы, которые разберем на курсе:

– Анализ существующих проблем и потребностей клиентов.

– Идея бизнеса в формате решения проблем потребителей.

– Методология «Гипотеза-Действие-Данные-Инсайт».

Анализ рынка:

– Схема HADI.

– Сегментация клиентов.

– Каналы коммуникаций – социальные сети, конференции, выставки, семинары, вебинары, форумы.

Разработка продукта с учётом интересов пользователей:

– Создание уникального ценностного предложения, его тестирование и доработка.

– Подход «Customer development» (СD) к разработке новых продуктов и услуг.

– Этапы: концепция – модель прототипа – работающий прототип (альфа) – продукт (бета).

– Определение необходимого количества клиентов.

Разработка бизнес-модели:

– Модели: продажа сервисов, продажа продуктов, посредничество, партнерские программы, рекламная модель, модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг.

– Канва бизнес-модели (Business Model Canvas): обзор, преимущества для стартапа.

Разработка продающего сайта:

– Формула идеальной продающей страницы в интернете.

– Создание продающей страницы «landing page».

Основные инструменты рекламы бизнес-проекта:

– Реклама, виды, каналы, принципы, AIDA.

– Контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы, таргетинг в Facebook или VK и др.

Тестирование бизнес-модели:

– Unit-экономика: основные термины, активация, MAU, DAU, UAC, LTV, ARPU.

– Расчет окупаемости проекта, планирование поступлений и затрат, моделирование экономики проекта.

– Подходы к определению цены: конкурентный, затратный, интегральной полезности, истощающий и проникающий.

– Ручные продажи на этапе MVP (минимальный ценностный продукт).

Поиск финансирования:

– Поиск финансирования: формула 4F, бизнес-ангелы, фонды, акселераторы, краудфандинг и т.д.

– Обзор инструментов финансирования стартапа в зависимости от стадии (idea stage – preseed – seed – round А).

– Чего хочет инвестор от стартапа, или что делать и что говорить, чтобы получить инвестиции.

Обязательным будет нетворкинг. Можно задать вопросы спикеру и получить первичную консультацию от человека, у которого уже получилось.


По итогам курса у тебя будет готов план действий для успешного запуска своего проекта, нужные знания и понимание дальнейших действий.

Более подробно можно ознакомится по ссылке:


https://www.it-academy.by/course/upravlenie-proektami/zapusti-svoy-startap/

 

Регистрация на курс: 


     
     

    Партнеры